В рамках подготовки к фестивалю прошёл трехдневный воркшоп по созданию контента на военно-исторические темы. Среди участников воркшопа — студенты факультета Журналистики МГУ, Высшей Школы телевидения МГУ и факультета журналистики РГГУ.
Что такое история и как преподнести ее молодому зрителю? Как рассказывать о войне интересно, но по существу? И каким должен быть исторический контент, если ваш потребитель — современная молодежь?
На эти и другие вопросы ответили ведущие профессионалы российской медиа индустрии. Эксперты поделились с участниками своим опытом и секретами успеха.
Один из наиболее интересных мастер-классов — о цифровых проектах с использованием новейших иммерсивных технологий — провела Анна Фёдорова, креативный продюсер
#RTCreativeLab — творческой команды RT, соцмедиа-проекты которой завоевали более ста международных и российских наград. Из ее мастер класса участники узнали о специфике создания контента для молодого потребителя, смене языка и способах коммуникации, а также обсудили навыки, необходимые для работы в медиаиндустрии.
Знания, полученные на воркшопе, студенты смогли сразу применить на практике. Результатом их работы станет социальная реклама на военно-историческую тематику, созданная «молодежью для молодежи». Именно она станет частью информационной кампании грядущего фестиваля!